Уважаемые дамы и господа!
Вам предоставляется возможность обучиться со скидкой от 20% до 30%!
Скидки предоставляются на все курсы и действуют
до 15 декабря.
Справки по телефону: (495) 649 95 54
Курсы делопроизводство и секретарское дело. Программа обучения по курсу "Делопроизводство и Секретарское дело"
Общая характеристика курсов по делопроизводству: Предлагаемая программа курсов по делопроизводству - это интегрированный курс для секретарей, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда и методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство в некотором роде определяет служебную культуру этих коллективов. Курс подготовки секретаря - референта включает делопроизводство, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж секретаря.
Получаемые навыки после окончания курсов по делопроизводству: По окончании курсов по делопроизводству, выпускники будут знать: основные виды документов и особенности их создания и хранения; сможет составлять документы для предприятий различных форм собственности; научится правильному общению с деловыми партнерами, как на официальных приемах, так и в дружественной обстановке; будет знать особенности взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации.
Информация о курсах делопроизводство для секретарей
Наименование курса:
Секретарское дело.
Продолжительность курсов по делопроизводству:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов по делопроизводству:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий по курсам делопроизводство в г Москва:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00;
вечерние группы с 18-30 до 21-30;
группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения занятий курсов по делопроизводству:
м. Кузнецкий мост.
Требования к знаниям необходимых для обучения секретарскому делу:
Среднее образование.
После окончания курсов по делопроизводству: Выдается удостоверение установленного образца.
1 раздел «Делопроизводство. (объем дисциплины - 32 акад. часа).» Тема №1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами.
Тема №2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
Тема №3. Документ. Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
2 раздел «Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов"» Тема №4. Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Юридическое значение документа. Особенности языка служебных документов. Бланки документов.
3 раздел «Организационно-распорядительные документы.» Тема №5. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и тд). Коммерческие документы (контракты и тд). Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и тд). Формуляр-образец.
4 раздел «Основные принципы работы с документами.» Тема №1. Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и тд). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами. Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд)
Тема №2. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив. Работы с конфиденциальными документами. Организация делопроизводства.
5 раздел «Этика и психология делового общения (объем дисциплины - 8 акад. часов).» Тема №24. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря.
Тема №25. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
Тема №26. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
Тема №27. Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
Тема №28. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе.
Тема №29. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров. Обслуживание визита вежливости. Работа в приемной. Выбор подарков деловым партнерам.
Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах делопроизводство и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов по делопроизводству.
По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий по курсам делопроизводство в г Москва.
Все вопросы по курсам делопроизводство и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:
Наш адрес: г. Москва, ст.м. Белорусская, улица Лесная, дом 29
Время работы: будни с 9 до 21, выходные с 10 до 18.
Тел.: (495) 649 95 54
Факс: (495) 625-17-40. E-mail: info@carer.ru Схема проезда